Главная » Файлы » Плагины Sourcemod

RANKME 2.8.3
[ · Скачать удаленно (899 КБ) ] 05.05.2017, 18:33

Функции: 
Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ
Статистика убийств/смертей. 
Статистика точности. 
Статистика оружия. 
Статистика игрока по очкам. 
Статистика попаданий. 
Статистика времени проведения в игре. 
Учет статистики бомб и заложников. 
Статистика VIP персоны(as_ карты). 
Статистика изменений на текущей карте. 
Перевод 
Автоочистка неактивных игроков. 
База данных SQLite. 
Полная CVars настройка. 
Установка минимального количества убийств, чтобы войти в рейтинг. 
Set multiplier for losing points. 
Возможность скрыть изменения баллов в чате. 
Расширения. 
Импорт из Mani Admin Plugin. 
Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта. 
База данных rank.sql может экспортируется в папку cstrike. 
Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL. 

Балловая система оценки (cvars по умолчанию): 
Каждый игрок начинает с 1000 очков. 
For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed. 
Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце. 
За убийство в голову дают 1 пункт. 
За убийство с ножом данные пункты удваиваются. 
За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил. 
За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал. 
За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников. 
За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал. 
За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил. 

Команды: 
Клиентские команды:

session 
statsme 
hitboxme 
weaponme 
rank 
next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next), 
top 
top x (x равняется числу) (также topx в чате) 
topknife 
topknife x (x равняется числу), 
resetmyrank

Админские команды (root флаг):

resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки), 
rankpurge X (x равняется числу дней неактивности), 
resetrank_all 
rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin) 
rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)

ConVars: 
rankme_version // Версия RankMe 

Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован). 

rankme_enabled // RankMe включен? 1 = да 0 = нет. 
rankme_rank_by_name // Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. 
rankme_rankbots // Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет. 
rankme_changes_chat // Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет 
rankme_ffa // режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. 
rankme_rank_mode // Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1. 
rankme_mysql // Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0. 
rankme_sql_table // Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme". 
rankme_dump_db // Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. 
rankme_autopurge // Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать. 
rankme_points_bomb_defused_team // Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_bomb_defused_player // Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_bomb_planted_team // Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_bomb_planted_player // Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_bomb_exploded_team // Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_bomb_exploded_player // Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_hostage_rescued_team // Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_hostage_rescued_player // Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2.. 
rankme_points_hs // Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1. 
rankme_points_kill_ct // Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_kill_tr // Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2. 
rankme_points_kill_bonus_ct // Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1. 
rankme_points_kill_bonus_tr // Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1. 
rankme_points_ct_round_win // Сколько очков выжившим CT за выигранный раунд? По умолчанию 0. 
rankme_points_tr_round_win // Сколько очков выжившим T за выигранный раунд? По умолчанию 0. 
rankme_points_knife_multiplier // Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2 
rankme_points_start // Стартовое количество очков. По умолчанию 1000. 
rankme_minimal_kills // Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0. 
rankme_no_points_lose // Не терять очки? 1 - Жертва не теряет очки, 0 - Жертва теряет очки. По умолчанию 0. 
rankme_minimumplayers // Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2. 
rankme_show_rank_all // При вводе команды rank в чат, показывать текущий rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. 
rankme_resetownrank // Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. 
rankme_vip_enabled // Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0. 
rankme_points_vip_escaped_team // Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2. 
rankme_points_vip_escaped_player // Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2. 
rankme_points_vip_killed_team // Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2. 
rankme_points_vip_killed_player // Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2. 
rankme_percent_points_lose // Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1. 
rankme_points_lose_round_ceil // Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1. 
rankme_points_lose_tk // Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
rankme_points_lose_suicide // Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0. 


Расширения: 
Образцы использованных расширений лежат тут: scripting/include. 

Уроженцы: 
Образец использования Natives, находится в папке scripting/include 

Установка: 
Просто извлеки Архив в папку addons/sourcemod 


Веб-Интерфейс: 
Загрузите файлы на свой Веб-сервер с PHP и MySQL и отредактируйте данные в restore.php и bd.php(DB на веб-сервере и FTP игрового сервера). 

В оригинале статистика RankMe уже на русском! 

Категория: Плагины Sourcemod | Добавил: Jyi
Просмотров: 364 | Загрузок: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar