Как установить карты на сервер?

 

Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.

 

Как установить модели оружия, рук и т.п.?

 

Для css v34: Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре! 
 

Как установить новый фон меню?

 

В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console.

 

Мой сервер не видят и не могут подключиться. Что делать?

 

Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц.

Как установить скины админа?

 

Как это сделать на mani admin читать тут. Если вы используете SourceMod, просто воспользуйтесь плагином SkinChooser  

 

  

Почему после смены карты перестают играть звуки?

 

Чтобы исправить эту ошибку идем в Server/cstrike/cfg/server.cfg. Там ищем строку sv_pure "2". Вместо "2" ставим "0".

 

Как убрать "Убит за попытку сыграть в одном раунде дважды"?

 

Идем в mani_server.cfg и меняем mani_anti_rejoin 1 на 0.

 

Как установить плагин на сервер?

 
Если плагин для EventScripts:
Просто распакуйте файлы плагина к себе на сервер и пропишите в autoexec.cfg строку: es_load названиеплагина. Где названиеплагина - имя папки плагина, которая располагается в addons/eventscripts. Т.е. например мы хотим установить плагин Quake Sounds.
1. Распаковываем все по папкам
2. Идем в addons/eventscripts и видим там папку с названием плагина. Например quake
3. Следовательно, в autoexec.cfg пишем строку: es_load quake

Естественно на сервере должен стоять сам Eventscripts!

Если плагин для SourceMod:
Раскидываем все как обычно по папкам (файлы *.smx в addons/sourcemod/plugins, файлы *.sp в addons/sourcemod/scripting, файлы *.phrases в addons/sourcemod/translations). Далее просто перезагружаем сервер, ничего нигде прописывать не надо!

P.S. В этом случае на сервере должен стоять сам SourceMod! Кстати. Т.к. многие плагины на SourceMod требуют некоторых расширений, советуем сразу их установить, если вы еще их не устанавливали. Это SDK Hooks 2.0 (для новой css уже не нужен) и Socket (3.0.1)

Внимание! Некоторые плагины предназначенные для css v34 могут не работать или работать неправильно на новой css! Будьте осторожны!

 

На сервере ни у кого не работает микрофон. Что делать?

 

Прописать в server.cfg строчку sv_use_steam_voice 0.

 

Как добавить готовый сервер на ваш сайт?

 

Добавить свои готовые сервера можно в специальный раздел форума - сюда.

 

Как забиндить кнопку в css?

 

Заходим в игру и открываем консоль. Вводим туда bind "кнопка" "команда", где "кнопка" - это клавиша, на которую хотите забиндить команду, например "v", а "команда" - это команда, которая будет выполняться при нажатии кнопки.

Например:
bind "v" "admin"

Чтобы забиндить кнопку на выполнение команды в чате необходимо перед командой дописать say, т.е. будет: bind "кнопка" "say команда"

Например:
bind "z" "say Всем привет!"

 

Где можно скачать css?

 

Скачать полную рабочую сборку Counter-Strike: Source v.34 вы можете тут

 

Как установить спрей?

 

Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos.

 

Что такое HUD и как его установить?

 

HUD сокращение от Heads-Up Display. Это часть графического интерфейса пользователя, которая служит для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Например кол-во HP, время раунда и т.д.

Установка:
1. Скачиваем архив  
2. Распаковываем все по папкам: 
- Шрифты .ttf и файл 'ClientScheme.res' кидаем в cstrike/resource
- Файлы 'HudLayout.res' и 'HudAnimations.txt' в cstrike/scripts

 

Как создать свой сервер?

 

Есть 2 варианта: сделать самому с нуля, либо скачать один из уже готовых серверов.

 

Подходят ли плагины SourceMod от css для cs:go?

 

Многие плагины SourceMod подходят ко всем играм, на движке Source. А значит, подходят и для cs:go. Но лучше всего проверять совместимость.

 

Как установить фон или GUI в CS:GO?

 

Это крайне просто. Просто распаковываем с заменой скачанные .swf файлы в \Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\flash\. На всякий случай рекомендую сделать бекап заменяемых файлов!

 

Как раскрутить сервер?

Многие, после того, как создали и настроили сервер, думают: как же теперь его раскрутить? Прежде всего, популярность зависит от самого сервера. Но давайте обо всем по порядку.

1. Итак, самое важное. Сервер должен быть No-Steam. На такой сервер могут заходить как обладатели лицензионной cs:s, так и "пиратчики". Следовательно, онлайн будет расти намного быстрее, нежели на Steam сервере. Раскрутить же Steam сервер за короткие сроки просто невозможно. 

2. Если вы не можете организовать на своем сервере быструю скачку файлов с сервера (FastDL), то никогда не забивайте свой сервер всякими левыми звуками, моделями и т.д. Игроки просто не станут ждать, пока весь этот хлам загрузится, и пойдут играть на другой сервер, где нет всякого мусора, либо есть FastDL.

3. Работа сервера 24/7. Игроки любят сервера, которые доступны всегда и в любое время суток. Естественно, для этого нужен игровой хостинг, но поверьте, он намного облегчит вам жизнь. Ведь держать сервер дома, пусть даже и не круглосуточно, крайне трудно.

4. Только стандартные карты, а лучше, только de_dust2. Это если конечно речь идет о стандартном паблике или DM. Ведь на de_dust2 собирается больше всего народу.

5. Наличие на сервере игровой статистики. Не важно, будь то gameME, Psychostats, или стандартная статистика от Mani Admin. Ведь тогда появляется хоть какой-то смысл играть на сервере (набрать кучу очков и выйти на первое место в топе). Плюс ко всему, хорошие системы статистики могут отображать огромное кол-во информации об игроке, его стиле игры и т.п.

Следуя всего лишь этим пунктам, наш сервер Мясорубка за 2 месяца стал самым популярным сервером на планете (это было весной этого года). 

Естественно, после выполнения всех этих пунктов, ваш сервер не будет забит до отвала спустя 10 минут. Раскрутка - дело времени, чаще всего. Поэтому для начала, просто зовите своих друзей и знакомых на свой сервер. Хоть пустовать не будет. Тем более, другие игроки, увидев, что на сервере кто-то играет, наверняка к вам зайдут.

На счет всяких мониторингов и топов - это все бред. Но почему бред? Да потому, что никто из игроков, ищущих сервер для игры, не будет заходить для этого на мониторинги. Многие из них даже и не знают что это такое. Подавляющие кол-во игроков идет из обычного стандартного поиска серверов.